1С web-service через https

Столкнулся с одной проблемой для которой не смог найти «стандартного» решения, но нашел рабочий вариант.

Дано: база 1С, которая предоставляет некий web-service и мобильное приложение использующее этот функционал. База опубликована на web-сервере, настроен доступ  по протоколу https. В какой-то момент мобильное приложение перестало работать. Диагностика показала, что возникает ошибка HTTP 307.

Читать далее

Сборщик мобильных приложений. Как настроить?

При разработке мобильных приложений на платформе 1С, рано или поздно возникнет вопрос о поставке приложений клиентам. Первый вариант — установить клиенту мобильную платформу и в ней добавить приложение, второй вариант — собрать приложение для целевой платформы. Первый вариант удобен для разработчика, но вряд ли будет удобен пользователю.

Читать далее

Мобильное приложение — тренер спортивного клуба.

Учетная система для спортивного клуба позволяет вести учет посещаемости тренировок. Данные о посещаемости вносит соответствующий тренер, который провел занятие. Из-за плотного расписания тренер не всегда имеет возможность внести данные в систему. Приходилось делать двойную работу — отмечать посещаемость в бумажном журнале, а потом переносить данные в систему. Аналогичная ситуация возникла с оплатой занятий.

Читать далее

Автоматизация деятельности спортивного клуба.

Я крайне положительно отношусь к спорту. Вынашиваю идеи по автоматизации проведения некоторых спортивных мероприятий. Поэтому когда ко мне обратилось руководство спортивного клуба Комета с предложением о разработке системы для их клуба, я с радостью согласился.
Читать далее

Обработка для сервиса targetSMS

По заказу сервиса targetsms.ru была разработана обработка на управляемых формах для отправки СМС через данный сервис. Существующий вариант обработки позволял отправить СМС только одному абоненту, что совершенно не устраивало заказчика.
Требования к новой обработке были следующие — отправка по списку абонентов, получение телефонов из типовой конфигурации, проверка статусов СМС.
В результате получилась такая обработка. Судя по отзыву заказчик доволен.

Мобильное приложение для настольного тенниса.

Вы играете в настольный теннис? Участвуете в соревнованиях?
Наверняка вы видели или сами записываете результаты своих игр в обычный бумажный блокнот. Удобно? Возможно. Но у каждого из нас есть смартфон и было бы не правильно не воспользоваться им.
Так и возникла идея разработать приложение, которое бы позволило заменить блокнот.

Читать далее

Оценка эффективности работы салона красоты.

Мы оказываем услуги по доработке и поддержке системы учета студии красоты ЭГО. От владельца студии был получен запрос на разработку отчета, который бы позволил получать следующую информацию о работе салона:
— количество посетителей
— сумма среднего чека
— количество детей, посетивших салон
— количество активных клиентов (2 и более посещений в месяц)
— количество дней рождения у клиентов
— соотношение мужчин и женщин среди клиентов салона
В результате была разработана внешняя обработка, которая позволила получать необходимые данные за три произвольных периода.

В исходной версии конфигурации подобного отчета не было. Администратор салона получал требуемые данные вручную, тратя на это много времени (по сравнению с построением отчета).

Анализ входящих звонков в салоне красоты.

1.jpgВ течении дня администратор салона красоты обрабатывает большое количество входящих звонков. У владельца салона возникает необходимость определить эффективность работы администратора по обработке входящих звонков.

Использование облачной телефонии позволяет получить список входящих номеров и записи разговоров. Но есть ли время у владельца салона прослушать все эти записи и стоит ли слушать их все? Конечно нет.

Необходимо определить показатель эффективности обработки входящего звонка и послушать записи, которые не соответствуют этому показателю. В студии красоты ЭГО таким показателем является запись клиента в салон на процедуры. Т.е. входящий звонок, который не привел к записи в салон требует внимания со стороны владельца.

Нами была разработана обработка для анализа входящих звонков, которые обрабатываются администратором. Входящие звонки записанные в эксель файл загружаются в обработку и, после анализа, выдаются номера телефонов по которым не была произведена запись в салон.

Загрузка данных о клиенте в Брокер ассистент

По многочисленным обращениям пользователей нашего сервиса мы реализовали возможность заполнения данных о физических лицах через Excel файл. Пример такого файла доступен по ссылке данные клиента.

Такой поход позволяет перенести заполнение данных с кредитного брокера на его клиента. Таким образом возможна значительная экономия времени.

Ваши предложения и пожелания по составу данного файла пишите в комментариях.

В Брокер-ассистент новый банк.

Сервис Брокер ассистент пополнился документами на ипотечный кредит Райффайзенбанка — анкета заемщика, созаемщика и приложение к анкете.
Вы можете ознакомится с полным списком банков сервиса для которых осуществляется автоматическое заполнение документов.