Мобильное приложение для настольного тенниса.

Вы играете в настольный теннис? Участвуете в соревнованиях?
Наверняка вы видели или сами записываете результаты своих игр в обычный бумажный блокнот. Удобно? Возможно. Но у каждого из нас есть смартфон и было бы не правильно не воспользоваться им.
Так и возникла идея разработать приложение, которое бы позволило заменить блокнот.

    В первой версии планируется следующий функционал:

  • Ведение списка соревнований
  • Фиксация результатов игр на соревнованиях

Если у вас есть идеи и том, что можно включить в это приложение — пишите в комментариях.

Оценка эффективности работы салона красоты.

Мы оказываем услуги по доработке и поддержке системы учета студии красоты ЭГО. От владельца студии был получен запрос на разработку отчета, который бы позволил получать следующую информацию о работе салона:
— количество посетителей
— сумма среднего чека
— количество детей, посетивших салон
— количество активных клиентов (2 и более посещений в месяц)
— количество дней рождения у клиентов
— соотношение мужчин и женщин среди клиентов салона
В результате была разработана внешняя обработка, которая позволила получать необходимые данные за три произвольных периода.

В исходной версии конфигурации подобного отчета не было. Администратор салона получал требуемые данные вручную, тратя на это много времени (по сравнению с построением отчета).

Анализ входящих звонков в салоне красоты.

1.jpgВ течении дня администратор салона красоты обрабатывает большое количество входящих звонков. У владельца салона возникает необходимость определить эффективность работы администратора по обработке входящих звонков.

Использование облачной телефонии позволяет получить список входящих номеров и записи разговоров. Но есть ли время у владельца салона прослушать все эти записи и стоит ли слушать их все? Конечно нет.

Необходимо определить показатель эффективности обработки входящего звонка и послушать записи, которые не соответствуют этому показателю. В студии красоты ЭГО таким показателем является запись клиента в салон на процедуры. Т.е. входящий звонок, который не привел к записи в салон требует внимания со стороны владельца.

Нами была разработана обработка для анализа входящих звонков, которые обрабатываются администратором. Входящие звонки записанные в эксель файл загружаются в обработку и, после анализа, выдаются номера телефонов по которым не была произведена запись в салон.

Загрузка данных о клиенте в Брокер ассистент

По многочисленным обращениям пользователей нашего сервиса мы реализовали возможность заполнения данных о физических лицах через Excel файл. Пример такого файла доступен по ссылке данные клиента.

Такой поход позволяет перенести заполнение данных с кредитного брокера на его клиента. Таким образом возможна значительная экономия времени.

Ваши предложения и пожелания по составу данного файла пишите в комментариях.

В Брокер-ассистент новый банк.

Сервис Брокер ассистент пополнился документами на ипотечный кредит Райффайзенбанка — анкета заемщика, созаемщика и приложение к анкете.
Вы можете ознакомится с полным списком банков сервиса для которых осуществляется автоматическое заполнение документов.

Изменились требования к шаблонам анкет.

Уважаемые клиенты, в целях наиболее качественного заполнения анкет формата MS Word просим Вас присылать их в заполненном виде. Заполненными должны быть все поля, которые необходимо заполнять в системе «Брокер ассистент».
Эта мера позволить нам оперативно добавлять анкеты в систему в кратчайшие сроки.
Для анкет в формате MS Excell предварительного заполнения не требуется.

Спасибо за понимание.