Анализ входящих звонков в салоне красоты.

1.jpgВ течении дня администратор салона красоты обрабатывает большое количество входящих звонков. У владельца салона возникает необходимость определить эффективность работы администратора по обработке входящих звонков.

Использование облачной телефонии позволяет получить список входящих номеров и записи разговоров. Но есть ли время у владельца салона прослушать все эти записи и стоит ли слушать их все? Конечно нет.

Необходимо определить показатель эффективности обработки входящего звонка и послушать записи, которые не соответствуют этому показателю. В студии красоты ЭГО таким показателем является запись клиента в салон на процедуры. Т.е. входящий звонок, который не привел к записи в салон требует внимания со стороны владельца.

Нами была разработана обработка для анализа входящих звонков, которые обрабатываются администратором. Входящие звонки записанные в эксель файл загружаются в обработку и, после анализа, выдаются номера телефонов по которым не была произведена запись в салон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

4 163 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress