Портфолио

Разработка конфигураций с нуля.

Доработка нетиповых конфигураций.

Доработка типовых конфигураций.

Сертификаты

 

Разработка конфигураций с нуля.

Автоматизация работы с клиентами в ЦОД "Удивительный мир".

logo

Компания занимается организацией детского досуга в Санкт-Петербурге.

Проблема:

  • У руководства компании нет единой базы клиентов и истории взаимодействия с ними. Учет клиентов не ведется ни в каком виде. Нет возможности внедрения программ лояльности.
  • Отсутствие взаимодействия между менеджерами при наборе клиентов на мероприятия. Как следствие проблемы с проведением мероприятий. Любое мероприятие имеет ограничение по количеству участников. При переборе участников необходимо сообщать "лишним" клиентам о том, что они не смогут посетить мероприятие.
  • Нет средств для анализ деятельности компании в разрезе мероприятий/менеджеров/клиентов.

Решение: Для решения описанных выше проблем, была разработана система учета взаимодействия с клиентами. На каждого клиента в системе хранится вся необходимая информация — контактные данные и история посещения мероприятий.
Ведение одного списка участников мероприятий всеми менеджерами. Проблема перебора участников мероприятия исчезла. Для ответственного за проведение мероприятие формируется документ с информацией об участниках (сдается руководителю компании после проведения мероприятия).
Для руководителя разработаны различные отчеты, которые позволяют анализировать деятельность компании — прибыль по мероприятиям, менеджерам, клиентам за требуемый период.

Отзыв о внедрении

Автоматизация учета проката/аренды посуды в компании Агмен.

Компания предоставляет услуги проката посуды и оборудования в г.Москве.

Проблема:

  • Ведение учета в екселе. Время оформление одного заказа до 40 минут.
  • Ручное создание требуемых документов по заказу.
  • Отсутствует складской учет. Нет контроля остатков при оформлении заказов.
  • Сложность при составлении отчетов о результатах деятельности компании за период.

Решение:

После анализа бизнес-процессов заказчика была спроектирована и разработана конфигурация, которая позволила решить указанные выше проблемы компании.

Отказ от учета в екселе, весь учет ведется в разработанной системе.

Время оформления заказа и подготовки заказа снизилось до 7-10 минут. Требуемый пакет документ (договор, акты, счет-фактура) формируется системой автоматически на основании ранее введенных данных.

Реализован модуль складского учета с возможностью анализа доступности номенклатуры для оформляемой заявки.

В модуле "логистика" есть возможность составления расписания для автопарка компании с привязкой к заявкам.
Для анализа деятельности компании разработаны необходимые отчеты.

Отзыв о внедрении

Система учета заявок клиентов и оборудования ООО ПСКБ.

client

Компания предоставляет услуги по разработке, установке и сопровождению систем контроля и безопасности для автомобильного транспорта.

Проблема:

  • учет заявок от клиентов ведется в екселе
  • Нет истории выполнения заявки
  • не налажен учет оборудования на складе, находящегося у сотрудников и установленного клиентам
  • сложности при взаимодействии с удаленными сотрудниками, работающих на выездах
  • отсутствие учета трудоемкости выполненных работ по заявкам

Решение:

Разработана система, которая позволила перевести весь учет заявок оборудования из екселя.

Работа с заявками разграничена между сотрудниками компании в соответствии с функциональными обязанностями.

Для руководства компании разработаны отчеты, которые позволяют анализировать деятельность компании и сотрудников.

 


Доработка нетиповых конфигураций

Доработка конфигурации "Железнодорожные перевозки" для Балтстрой сервис.

Балтстрой сервис — специализированная транспортная компания, являющаяся одной из крупнейших российских экспедиторских компаний, оказывающей услуги в области транспортно-экспедиторского обслуживания грузов на территории России.

Задачи, поставленные заказчиком:

  • разработка модуля финансовой аналитики
  • разработка модуля управления вагонным парком
  • поддержка системы

В текущей версии конфигурации отсутствует требуемый заказчику инструмент финансового анализа деятельности компании.

В результате доработки системы были внесены необходимые изменения, которые позволили вести ежедневный мониторинг финансов компании. Для руководства компании были разработаны отчеты для более наглядного представления финансовой информации. В рамках поддержки системы были устранены различные недостатки и внесены улучшения по требованию пользователей системы.

Отзыв о внедрении


Доработка типовых конфигураций

Доработка БП 2.0 для компании по аренде спец.техники.

Типовая конфигурация БП 2.0 не поддерживает формирование документов, требуемых заказчику — заявка на аренду техники, сменный рапорт и ЭСМ-7/ЭСМ16.

Была произведена требуемая доработка системы (макеты печатных документов, алгоритмы их формирования, дополнительные справочники), которая позволила сотрудникам заказчика формировать требуемые документы в автоматическом режиме.

Доработка УПП — создание отчетов для кадровой службы ГК "Люмекс".

В рамках этой задачи были созданы следующие отчеты, которых нет в типовой конфигурации:

  • Образование
  • Прием
  • Увольнение
  • Инвалидность
  • Совместители
  • Сотрудники организации (регламентированный учет)
  • Сотрудники с неполным рабочим временем
  • Увольнение с основанием

Доработка конфигурации Торговля-Склад 7.8 (1С 7.7).

Внесение в конфигурацию изменений для реализации специфики деятельности компании заказчика:
  • Доработка печатной формы счет-фактуры
  • Изменение карточки контрагента
  • Доработка справочника Номенклатура
  • Доработка приходной накладной
  • Изменена печатная форма документа Взаиморасчеты и алгоритм ее формирования
  • Настройка разграничения доступа
  • Текущая поддержка работы системы и пользователей

Сертификаты

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

3 709 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress