Предлагаю Вашему вниманию опыт внедрения клиентской базы для центра организации досуга.
Описание проблемы
Отсутствие единой базы клиентов (детей и их родителей). Сложности в организации мероприятий – запись участников, расчет себестоимости мероприятия, формирование отчетных документов. Невозможность проведения анализа деятельности компании в части проведения мероприятий – посещаемость/прибыльность мероприятий, доход по клиентам, доход по менеджерам. Необходимость в сегментации клиентской базы для проведения рекламных кампаний.
Описание решения
В результате изучения и анализа бизнес-процессов Заказчика было разработано техническое задание, в котором было отражено следующее:
- Перечень сведений о клиентах
- Перечень сведений о сотрудниках компании
- Описание каталога мероприятий, проводимых компанией
- Данные о проведение мероприятия (дата, участники и т.п.)
- Аналитические отчеты
- Документы, формируемые в процессе работы системы
Ниже представлены изображения некоторых компонентов системы.
Рисунок 1 — главное окно системы (фрагмент)
Рисунок 2 — форма создания нового клиента
Рисунок 3 — форма создания ребенка
Рисунок 4 — форма данных о новом мероприятии
Рисунок 5 — форма создания нового сотрудника
Рисунок 6 — создание предварительной заявки на участие в мероприятии
Рисунок 7 — учет данных при проведении мероприятия
Дальнейшее развитие
В настоящее время ведется работа по внедрению следующих модулей:
- SMS-рассылка. Позволяет проводить sms-рассылки по базе клиентов.
- Маркетинг. Проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний.
Разработка системы
При разработке аналогичной системы для Вашей компании будут учтены особенности именно Вашей работы и будут решены проблемы, с которыми сталкиваетесь Вы и Ваши сотрудники.