Отчет об ошибках

Очень часто пользователи не сообщают об ошибках, возникающих в процессе работы. В моих конфигурация я использую регламентное задание, которое отправляет мне на почту все ошибки за прошедший день. Читать далее

Скриншоты в мессенджерах

Поддержка программного обеспечения подразумевает общение с пользователями. Очень часто для решения проблемы возникает необходимость увидеть экран приложения. В такой ситуации я прошу прислать снимок экрана или скриншот.

 

Читать далее

Данные о дислокации вагонов в ИС Магистраль

Подробнее про Магистраль. Основа всей работы системы — это данные о дислокации вагонов. Дислокация вагона представляет собой набор следующих данных:

  • Общая информация — номер вагона, администрация собственника, накладная, род вагона, пробег в груженом и порожнем состоянии.
  • Данные о рейсе: дата и время начала рейса, государство отправления/назначения, дорога/станция отправления и назначения.
  • Данные груза: грузоотправитель и грузополучатель (ТГНЛ, ОКПО), наименование груза.

Сведения об операции: дата и время операции, дорога и станция операции, операция, тип парка.

Анализ дислокации позволяет:

  • Определить момент погрузки вагона для выставления счетов на оказанную услугу
  • Выделить забракованные вагоны и вагоны находящиеся в ремонте
  • Определить вагоны, которые простаивают большее определенного количества суток

    По мимо дислокации, в ИС Магистраль загружаются данные о стоимости порожних пробегов вагонов.

Информационная система Магистраль.

Наступило время рассказать о проекте, которым я очень горжусь. Встречайте! Информационная система Магистраль. Эта система предназначена для управления вагонным парком при осуществлении услуг в сфере ЖД перевозок. Кратко возможности ИС Магистраль описаны на mind-карте.

Магистраль
Информационная система Магистраль

Основные возможности.

  • Загрузка дислокации. Загрузка дислокации в ИС Магистраль происходит по расписанию, как правило, каждый час. Данные о дислокации вагонов могут быть получены от разных поставщиков, например, РЖД. Формат данных так же может быть произвольным.
    После загрузки дислокации в ИС Магистраль производится ее анализ. В текущей версии системы выводится актуальное состояние дислокации, погруженные вагоны, вагоны стоящие на одной станции более нескольких суток и неисправные вагоны.
  • Формирование документов. ИС Магистраль позволяет сформировать необходимый пакет документов на оказанные услуги — счет, счет-фактура и акт выполненных работ. Пользователь может редактировать и сохранять сформированные документы.
    Клиентам, которые ожидают подачу вагона, ИС Магистраль ежедневно отправляет на почту данные о дислокации заказанных вагонов. Доступна настройка для каждого клиента — формат письма и состав данных.
  • Web-доступ. Доступ к оперативным данным компании возможен через веб-браузер. Такой вариант позволяет получать необходимую информацию не используя платформу 1С Предприятие. Состав данных определяется заказчиком. В настоящее время реализован просмотр погрузок на определенную дату.
  • Учет ремонта вагонов. Ведение данных о ремонте вагонов:
    • история ремонтов вагона
    • тип ремонта
    • место ремонта
    • дата окончания ремонта 
    • дата выпуска из ремонта
    • и т.д.
  • Интеграция с бухгалтерией. В состав ИС Магистраль входит расширение для 1С Бухгалтерии, которое позволяет:
    • загрузить счет-фактуры из ИС Магистраль
    • сформировать необходимые документы на оказанные услуги
    • сверка счет-фактур в бухгалтерии и в ИС Магистраль
    • создание реестра документов подтверждения экспортной ставки НДС для отправки в ФНС

Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом.

Отправка СМС из 1С.

Наша совместная разработка с компанией TargetSMS прошла необходимые проверки и размешена в каталоге решений на сайте 42Clouds. Решение представлено в виде расширения конфигурации и позволяет использовать его без снятия конфигурации с поддержки. Расширение для отправки СМС совместимо со следующими типовыми конфигурациями:

  • Комплексная автоматизация 2.4
  • Управление торговлей 11.4
  • Бухгалтерия предприятия 3.0

Расширение предоставляет следующие возможности:

  • Отправка одиночных или массовых СМС-сообщений выбранным контрагентам (увязка с Вашей структурой данных в 1С) или произвольным получателям
  • Распознавание номеров телефонов в форматах +79000000001, 79000000001, 9000000001, 7(900)000-00-01 и т.п.
  • Игнорирование немобильных номеров телефонов
  • Баланс СМС-рассылок онлайн
  • Статусы отправки СМС-сообщений онлайн (отправлено, не доставлено, доставлено, просрочено и т.п.)
  • Уведомление об ошибках распознавания номеров абонентов
  • Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.)

Более подробно о расширении для отправки СМС вы можете узнать по ссылке.

Расширение для СМС-рассылок

Совместно с компанией TargetSMS была разработана внешняя обработка для отправки СМС-рассылок из 1С. Читать далее

BPMN редактор онлайн.

Специалистам, которые используют нотацию BPMN в своей деятельности, стоит обратить внимание на BPMN Storm. Этот онлайн-редактор поддерживает нотацию BPMN 2.0. Имеется встроенная проверка диаграмм с пояснениями к обнаруженным ошибкам. Диаграммы можно сохранять и делиться ими с коллегами. Так же поддерживается версионирование диаграмм. Разработчик редактора открыт к новым идеям и замечаниям. Всегда оперативно на них реагирует.
Однозначно рекомендую использовать BPMN Storm в своей работе.

Интеграция 1С с другими системами.

Интеграция

​Вы не нашли готового решения для интеграции вашей 1С с другой информационной системой?  Эта проблема имеет решение! 

Для вашей ситуации я предлагаю: 

Разработка, настройка и сопровождение нестандартных вариантов интеграции 1С с другими информационными системами (другие 1С, сайты, интернет-магазины и пр.).  

Преимущества:

Понимаю принципы обмена данными между информационными системами с разной архитектурой 
Работаю с различными форматами данных при обмене 
Использую все доступные в 1С варианты интеграции с другими информационными системами  
Имею опыт интеграции 1С с другими информационными системами:

  • сервисы СМС-рассылок (отправка СМС при заданных условиях)
  • Битрикс управление сайтом (выгрузка на сайт каталога товаров, цен и остатков, загрузка заказов с сайта)
  • Битрикс24 (синхронизация статусов сделок между 1С и Битрикс24)
  • Другое

Свяжитесь со мной через форму обратной связи (расположена ниже) и мы решим вашу проблему по интеграции вашей 1С с другой информационной системой.

 

    Важность общения.

    Даже самое подробное ТЗ не заменит живого общения с заказчиком/пользователями, которые будут пользоваться моими решениями. Формальный документ не всегда сможет показать ту «боль» от которой должен избавить разрабатываемый софт. Бывало так, что первая версия приложения при демонстрации конечным потребителям оказывалась не тем, что они ожидают. Причиной было — работа по ТЗ. Именно поэтому я обязательно напрямую общаюсь с пользователями своих продуктов. Ведь в конечном счете я работаю для них.

    Быть проще.

    Я сторонник простых решений, не люблю усложнять что-либо. В одном из проектов поддержки, владелец компании хочет получать отчет с некоторыми данными о работе компании на данный момент времени. Конечно можно было раскрутить это в какой-нибудь веб-сервис или мобильное приложение и т.д. Мной было предложено, на мой взгляд, достаточно простое решение. Владелец компании отправляет на определенный почтовый ящик письмо. Система при получении письма с адреса владельца формирует и отправляет ему в ответ необходимый отчет. Реализовано за пару часов. Заказчик решением доволен.