Разработка конфигураций с нуля.
Доработка нетиповых конфигураций.
Доработка типовых конфигураций.
Разработка конфигураций с нуля.
Автоматизация работы с клиентами в ЦОД «Удивительный мир».
Компания занимается организацией детского досуга в Санкт-Петербурге.
Проблема:
- У руководства компании нет единой базы клиентов и истории взаимодействия с ними. Учет клиентов не ведется ни в каком виде. Нет возможности внедрения программ лояльности.
- Отсутствие взаимодействия между менеджерами при наборе клиентов на мероприятия. Как следствие проблемы с проведением мероприятий. Любое мероприятие имеет ограничение по количеству участников. При переборе участников необходимо сообщать «лишним» клиентам о том, что они не смогут посетить мероприятие.
- Нет средств для анализ деятельности компании в разрезе мероприятий/менеджеров/клиентов.
Решение: Для решения описанных выше проблем, была разработана система учета взаимодействия с клиентами. На каждого клиента в системе хранится вся необходимая информация — контактные данные и история посещения мероприятий.
Ведение одного списка участников мероприятий всеми менеджерами. Проблема перебора участников мероприятия исчезла. Для ответственного за проведение мероприятие формируется документ с информацией об участниках (сдается руководителю компании после проведения мероприятия).
Для руководителя разработаны различные отчеты, которые позволяют анализировать деятельность компании — прибыль по мероприятиям, менеджерам, клиентам за требуемый период.
Автоматизация учета проката/аренды посуды в компании Агмен.
Компания предоставляет услуги проката посуды и оборудования в г.Москве.
Проблема:
- Ведение учета в екселе. Время оформление одного заказа до 40 минут.
- Ручное создание требуемых документов по заказу.
- Отсутствует складской учет. Нет контроля остатков при оформлении заказов.
- Сложность при составлении отчетов о результатах деятельности компании за период.
Решение:
После анализа бизнес-процессов заказчика была спроектирована и разработана конфигурация, которая позволила решить указанные выше проблемы компании.
Отказ от учета в екселе, весь учет ведется в разработанной системе.
Время оформления заказа и подготовки заказа снизилось до 7-10 минут. Требуемый пакет документ (договор, акты, счет-фактура) формируется системой автоматически на основании ранее введенных данных.
Реализован модуль складского учета с возможностью анализа доступности номенклатуры для оформляемой заявки.
В модуле «логистика» есть возможность составления расписания для автопарка компании с привязкой к заявкам.
Для анализа деятельности компании разработаны необходимые отчеты.
Система учета заявок клиентов и оборудования ООО ПСКБ.
Компания предоставляет услуги по разработке, установке и сопровождению систем контроля и безопасности для автомобильного транспорта.
Проблема:
- учет заявок от клиентов ведется в екселе
- Нет истории выполнения заявки
- не налажен учет оборудования на складе, находящегося у сотрудников и установленного клиентам
- сложности при взаимодействии с удаленными сотрудниками, работающих на выездах
- отсутствие учета трудоемкости выполненных работ по заявкам
Решение:
Разработана система, которая позволила перевести весь учет заявок оборудования из екселя.
Работа с заявками разграничена между сотрудниками компании в соответствии с функциональными обязанностями.
Для руководства компании разработаны отчеты, которые позволяют анализировать деятельность компании и сотрудников.
Доработка нетиповых конфигураций
Доработка конфигурации «Железнодорожные перевозки» для Балтстрой сервис.
Задачи, поставленные заказчиком:
- разработка модуля финансовой аналитики
- разработка модуля управления вагонным парком
- поддержка системы
В текущей версии конфигурации отсутствует требуемый заказчику инструмент финансового анализа деятельности компании.
В результате доработки системы были внесены необходимые изменения, которые позволили вести ежедневный мониторинг финансов компании. Для руководства компании были разработаны отчеты для более наглядного представления финансовой информации. В рамках поддержки системы были устранены различные недостатки и внесены улучшения по требованию пользователей системы.
Доработка типовых конфигураций
Доработка БП 2.0 для компании по аренде спец.техники.
Типовая конфигурация БП 2.0 не поддерживает формирование документов, требуемых заказчику — заявка на аренду техники, сменный рапорт и ЭСМ-7/ЭСМ16.
Была произведена требуемая доработка системы (макеты печатных документов, алгоритмы их формирования, дополнительные справочники), которая позволила сотрудникам заказчика формировать требуемые документы в автоматическом режиме.
Доработка УПП — создание отчетов для кадровой службы ГК «Люмекс».
- Образование
- Прием
- Увольнение
- Инвалидность
- Совместители
- Сотрудники организации (регламентированный учет)
- Сотрудники с неполным рабочим временем
- Увольнение с основанием
Доработка конфигурации Торговля-Склад 7.8 (1С 7.7).
- Доработка печатной формы счет-фактуры
- Изменение карточки контрагента
- Доработка справочника Номенклатура
- Доработка приходной накладной
- Изменена печатная форма документа Взаиморасчеты и алгоритм ее формирования
- Настройка разграничения доступа
- Текущая поддержка работы системы и пользователей
Мобильные приложения
Мобильное рабочее место тренера
При внедрении учетной системы для спортивного клуба «Комета», выяснилось, что у тренеров нет возможности своевременно вносить данные о тренировках и оплатах занятий. Большой поток спортсменов и короткий промежуток между тренировками приводит к двойной записи данных — в тетрадь тренера, а после тренировок в систему.
Для удобства работы тренеров было принято решение разработать мобильное приложение, которое позволяет вносит необходимые данные в учетную систему.
В соответствии с прототипом было реализовано мобильное приложение, которое позволило решить проблему со своевременным внесением данных в учетную систему.
Настольный теннис
Мобильное приложение, которое позволяет теннисисту вести учет результатов участия в соревнованиях. В настоящее время, спортсмены ведут запись результатов соревнований в блокнотах. При этом у каждого из них есть смартфон. Для избавления от бумажного носителя было разработано это приложение. На рисунках вы сможете увидеть экраны первой версии приложения.
В дальнейшем планируется организовать хранение данных на сервере, статистику спортсмена и другие дополнительные функции.